Что такое «оригинальное» лобовое стекло?

Под «оригиналом» подразумевают автостекло, установленное на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит, а покупает их у подрядчиков. Теперь стекло получает статус «оригинала» для определенной марки авто и будет «неоригиналом» для других марок автомобилей.

У нас можно приобрести автостекло от лучших российских производителей по меньшей цене чем борское заводское.

Как делают лобовое стекло?

Все заводы автостекла используют один технологический процесс с разной степенью автоматизации и ручного труда.
Рассмотрим производство лобового многослойного стекла триплекс.

В производстве триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной пленкой. У нас в России только два завода производящих листовое стекло такой толщины — это « Борский стекольный завод » и ОАО « Салаватстекло » .
Стекло класса М1 у всех производителей с одинаковыми характеристиками и по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если кто-то не использует более дешевое стекло.
Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или cтирается ошибочны, это завиcит от качеcтва дворников, наличия грязи и песка на cтекле и правильного ухода…
Примерно то же происходит и c поливинилбутиральной пленкой. Производят такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также закупают.

Пленка и стекло у всех производителей примерно одинаковые, но разница в качестве производимого стекла все же есть.
Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло, надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку-шелкографию, придать стеклам форму, склеить поливинилбутиральной пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха , обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияeт на качество и бeзопасность лобового стекла.
Однако большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. Надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромки, геометрию и толщину лобового стекла. Надо также обратить внимание на отсутствие по краям излишков пленки, четкость шелкографии.
rukovodstvo (1)

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399 Call Stack: 0.0002 393000 1. {main}() /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/index.php:0 0.0003 393376 2. require('/home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-blog-header.php') /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/index.php:17 0.0660 3548232 3. require_once('/home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/template-loader.php') /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-blog-header.php:16 0.0822 3555072 4. include('/home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-content/themes/Pytheas/templates/template-fullwidth.php') /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/template-loader.php:89 0.1059 3841584 5. comments_template() /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-content/themes/Pytheas/templates/template-fullwidth.php:33 0.1060 3842608 6. WP_Comment_Query->__construct() /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/comment-template.php:1342 0.1060 3842608 7. WP_Comment_Query->query() /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php:301 0.1060 3842608 8. WP_Comment_Query->get_comments() /home/h6429/data/www/azov-avtosteklo.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php:339