Что такое «оригинальное» лобовое стекло?

Под «оригиналом» подразумевают автостекло, установленное на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит, а покупает их у подрядчиков. Теперь стекло получает статус «оригинала» для определенной марки авто и будет «неоригиналом» для других марок автомобилей.

У нас можно приобрести автостекло от лучших российских производителей по меньшей цене чем борское заводское.

Как делают лобовое стекло?

Все заводы автостекла используют один технологический процесс с разной степенью автоматизации и ручного труда.
Рассмотрим производство лобового многослойного стекла триплекс.

В производстве триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной пленкой. У нас в России только два завода производящих листовое стекло такой толщины — это « Борский стекольный завод » и ОАО « Салаватстекло » .
Стекло класса М1 у всех производителей с одинаковыми характеристиками и по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если кто-то не использует более дешевое стекло.
Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или cтирается ошибочны, это завиcит от качеcтва дворников, наличия грязи и песка на cтекле и правильного ухода…
Примерно то же происходит и c поливинилбутиральной пленкой. Производят такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также закупают.

Пленка и стекло у всех производителей примерно одинаковые, но разница в качестве производимого стекла все же есть.
Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло, надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку-шелкографию, придать стеклам форму, склеить поливинилбутиральной пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха , обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияeт на качество и бeзопасность лобового стекла.
Однако большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. Надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромки, геометрию и толщину лобового стекла. Надо также обратить внимание на отсутствие по краям излишков пленки, четкость шелкографии.
rukovodstvo (1)